Сколько времени тратится порой на разработку Делового кодекса, Коллективного договора и др.? Какая документация лишняя в организации? Зачем пишутся положения о подразделениях? Иногда просто потому, что этого требует трудовой кодекс или «мода» менеджмента. Хотя, безусловно, каждый из этих документов должен являться инструментом эффективного управления бизнесом. И вообще, какая информация, и какая документация нужна организации? Как правильно готовить документы?
Работа консультанта:
- Аудит нормативно-правовой документации организации и системы работы с документами;
- Анализ информационных потоков и документооборота;
- Разработка положений о подразделениях управления, должностных инструкций;
- Разработка или коррекция документации;
- Сопровождение изменений.
Результат:
- Совершенствование реестра документов;
- Упорядочение процедур и правил;
- Культура работы с документами; Экономия средств и ресурсов организации.