Корпоративный документооборот

Корпоративные документы

Сколько времени тратится порой на разработку Делового кодекса, Коллективного договора и др.?  Какая документация лишняя в организации? Зачем пишутся положения о подразделениях? Иногда просто потому, что этого требует трудовой кодекс или «мода» менеджмента.  Хотя, безусловно, каждый из этих документов должен являться   инструментом эффективного управления бизнесом. И вообще, какая информация, и какая документация нужна организации? Как правильно готовить документы?

Работа консультанта:

  • Аудит нормативно-правовой документации организации и системы работы с документами;
  • Анализ информационных потоков и документооборота;
  • Разработка положений о подразделениях управления, должностных инструкций;
  • Разработка или коррекция документации;
  • Сопровождение изменений.

Результат:

  • Совершенствование реестра документов;
  • Упорядочение процедур и правил;
  • Культура работы с документами; Экономия средств и ресурсов организации.