В конкурентном мире побеждают те организации, которые серьезно вооружены современными технологиями, обеспечивающими эффективность всех элементов систем управления. Одной из основных составляющих успешного бизнеса является комплексное управление процессами организации (как основными, так и вспомогательными), а также способность организации к своевременной их трансформации.
Работа консультанта:
- Проведение интервью и опросов участников процессов;
- Изучение локальных нормативных актов регламентирующих действующие бизнес-процессы;
- Описание процессов «Как есть» (as is), в текстовой, табличной или графической форме, в том числе с применением специальных автоматизированных средств на основе различных нотаций (BPMN, eEPC, IDEFО и др.);
- Построение архитектуры процессов;
- Анализ процессов на соответствие их достижению целей и задач организации;
- Подготовка предложений по совершенствованию процессов;
- Описание процессов «Как надо» (to be);
- Нормирование бизнес-процессов;
- Функционально-стоимостной анализ (ФСА) бизнес-процессов;
- Сопровождение изменений бизнес-процессов.
Результат:
- Карты бизнес-процессов (процессов);
- Повышение эффективности процессов, достижение их согласованности, не противоречивости и обоснованности;
- Локальные нормативные акты поддерживающие процессное управление (стандарты, положения, регламенты, инструкции и др.);
- Сокращение издержек на осуществление процессов;
- Повышение управляемости организации;
- Опережение конкурентов в скорости, качестве и прогнозируемости результатов деятельности.