Оптимизация бизнес процессов

Оптимизация процессов

В конкурентном мире побеждают те организации, которые серьезно вооружены современными технологиями, обеспечивающими эффективность всех элементов систем управления. Одной из основных составляющих успешного бизнеса является комплексное управление процессами организации (как основными, так и вспомогательными), а также способность организации к своевременной их трансформации.

Работа консультанта:

  • Проведение интервью и опросов участников процессов;
  • Изучение локальных нормативных актов регламентирующих действующие бизнес-процессы;
  • Описание процессов «Как есть» (as is), в текстовой, табличной или графической форме, в том числе с применением специальных автоматизированных средств на основе различных нотаций (BPMN, eEPC, IDEFО и др.);
  • Построение архитектуры процессов;
  • Анализ процессов на соответствие их достижению целей и задач организации;
  • Подготовка предложений по совершенствованию процессов;
  • Описание процессов «Как надо» (to be);
  • Нормирование бизнес-процессов;
  • Функционально-стоимостной анализ (ФСА) бизнес-процессов;
  • Сопровождение изменений бизнес-процессов.

Результат:

  • Карты бизнес-процессов (процессов);
  • Повышение эффективности процессов, достижение их согласованности, не противоречивости и обоснованности;
  • Локальные нормативные акты поддерживающие процессное управление (стандарты, положения, регламенты, инструкции и др.);
  • Сокращение издержек на осуществление процессов;
  • Повышение управляемости организации;
  • Опережение конкурентов в скорости, качестве и прогнозируемости результатов деятельности.