Встречали ли Вы руководителя, который был бы полностью удовлетворен продажами продукции и услуг своей организации? Гораздо чаще можно услышать: «Темпы роста замедлились. Объемы падают. Конкуренты наседают».
Интересно, что в большинстве случаев проблема находится не вне, а внутри самой организации. Как изменить ситуацию?
Работа консультанта:
- Интервью, беседы с участниками процесса продаж;
- Интервью с клиентами и потребителями;
- Исследование бизнес процесса, системы продаж, логистики и др.;
- Инновационный семинар: Как повысить объем продаж?
- Разработка программы повышения эффективности продаж;
- Сопровождение изменений.
Результат:
- Устранение барьеров и препятствий, мешающих эффективным продажам;
- Передача передового опыта работы;
- Повышение эффективности деятельности подразделений и участников продаж;
- Увеличение объема продаж;
- Формирование клиентоориентированной компании.