Как Вы думаете, почему покупать продукцию или услуги должны именно у вас? Когда для вашей организации «начинается» клиент, покупатель? Когда он позвонил по телефону или пересек порог вашего офиса, магазина? Чем ваша организация лучше, привлекательнее конкурентов?
Ответы на большинство подобных вопросов может дать применение консалтинговой технологии развития «аттракт – функции» или, по-русски, «функции привлекательности»
Работа консультанта:
- Инновационный семинар: «Аттракт-функция организации»;
- Программа «Тайный покупатель»;
- Интервью, беседы с персоналом;
- Изучение мнения клиентов, партнеров, покупателей и сотрудников о работе организации;
- Разработка системы мер по повышению привлекательности организации и т.п.;
- Сопровождение изменений.
Результат:
- Детальный анализ проблемы привлекательности;
- Формирование у персонала нового отношения к организации;
- Повышение привлекательности организации (офис, дочерние структуры, магазины и др.).