На определенном этапе развития рынка, существовавшие ранее преимущества в цене, качестве продукции и услуг, более того, в соотношениях «цена – качество» нивелируются. На смену выходит новая тенденция – формирование клиентоориентированных организаций, имеющих целый ряд отличительных свойств. Постепенно такой подход оказывает свое влияние и на российские предприятия.
Работа консультанта:
- Интервью, беседы с персоналом (фронтеры и др.);
- Исследовательские и диагностические процедуры;
- Программа «тайный покупатель»;
- Инновационный семинар: Формирование клиентоориентированной организации;
- Предложения по формированию клиентоориентированной организации;
- Сопровождение изменений.
Результат:
- Формирование новой философии организации и бизнеса;
- Формирование нового отношения сотрудников к клиентам, партнерам, организации, коллегам по работе;
- Повышение конкурентоспособности организации;
- Повышение эффективности бизнеса.