«Если хочешь построить корабль, то не собирай своих людей, для того чтобы достать лес, подготовить инструменты и распределить работу, а научи их тосковать по бесконечным морским просторам».
Антуан де Сент Экзюпери
В ХХI веке перед менеджментом встали новые вопросы: Как уйти от стереотипов, от принятых схем, как не быть таким, как все остальные? Изменится и баланс интересов стейкхолдеров (stakeholders) – людей, так или иначе заинтересованных в результатах работы организации. В этой связи повышается потребность более активного привлечения персонала и партнеров к управлению бизнесом.
Работа консультанта:
- Инновационный семинар: Формирование видения образа будущего организации;
- Проблемно-инновационные семинары по задачам и проблемам организации;
- Анализ результатов групповой работы;
- Сопровождение изменений.
Результат:
- Выработка видения стратегии и тактики развития организации;
- Маркетинг будущего;
- Формирование единого понятийного аппарата организации;
- Сплочение и воодушевление команды и коллектива; Опережение конкурентов.