Формирование клиентоориентированной организации

Клиентоориентация

На определенном этапе развития рынка,      существовавшие ранее преимущества в цене, качестве продукции и услуг,  более того, в      соотношениях «цена – качество»  нивелируются. На смену выходит новая тенденция – формирование клиентоориентированных организаций, имеющих целый ряд отличительных свойств. Постепенно такой подход оказывает свое влияние и на российские предприятия.

Работа консультанта:

  • Интервью, беседы с персоналом (фронтеры и др.);
  • Исследовательские и диагностические   процедуры;
  • Программа «тайный покупатель»;
  • Инновационный семинар: Формирование клиентоориентированной организации;
  • Предложения по формированию клиентоориентированной организации;
  • Сопровождение изменений.

Результат:

  • Формирование новой философии организации и бизнеса;
  • Формирование нового отношения сотрудников к клиентам, партнерам, организации, коллегам по работе;
  • Повышение конкурентоспособности организации;
  • Повышение эффективности бизнеса.