Повышение эффективности продаж

Повышение эффективности продаж

Встречали ли Вы руководителя, который был бы полностью удовлетворен продажами    продукции и услуг своей организации? Гораздо чаще можно услышать: «Темпы роста замедлились. Объемы падают. Конкуренты наседают».

Интересно, что в большинстве случаев проблема находится не вне, а внутри самой организации. Как изменить ситуацию?

Работа консультанта:

  • Интервью, беседы с участниками процесса продаж;
  • Интервью с клиентами и потребителями;
  • Исследование бизнес процесса, системы продаж, логистики и др.;
  • Инновационный семинар: Как повысить объем продаж?
  • Разработка программы повышения эффективности продаж;
  • Сопровождение изменений.

Результат:

  • Устранение барьеров и препятствий, мешающих эффективным продажам;
  • Передача передового опыта работы;
  • Повышение эффективности деятельности подразделений и участников продаж;
  • Увеличение объема продаж;
  • Формирование клиентоориентированной компании.